Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Май выдался удушливым, несмотря на все прогнозы синоптиков. Обещают похолодание, но с каждым днём становится всё жарче в нашей губернии. Такая весна была в последний раз в 2000 году, как раз тогда ещё ждали конец света. И помню грозы того года - свирепые, громоздящиеся тучи с обилием зарниц и ураганными шквалами, когда тряслись окна в рамах. Помню, тогда ещё ветром чуть не высадило окно на балконе, и я стоял все время, пока длилась буря, удерживал его на месте своими руками. Если быть честным, то было страшно.

На моем компьютере полетел винчестер. Вроде повода для слёз нет - все проги, что я заботливо собирал, убились скорее всего окончательно, но зато я могу их вновь вытянуть через Интернет, да и кое-что просто записано на болванки.) А ещё это чудесный повод переустановить винду. А также великая возможность вылезти из виртуальной реальности на свет божий.

Ну, я к вам не с пустыми руками, а с подарком. Как вы уже знаете, я люблю писать импульсивно, а то бишь: что привиделось, то и пишу. Чаще не разбираю логически, не выверяю по канону - это вообще такая редкость, чтоб я что-то сверял или жалел о том, что написал. В общем, был у нас давно с Уильямом разговор... Такой разговор... И было много всего говорено за круглым столом, в частности о магии да о славном Альбионе. И потому, наверное, под соответствующую музыкальную композицию я и написал вот эту маленькую шараду. Читатели могут просто ознакомиться, а могут даже подумать, о чем ведет здесь речь Исаак фон Кемпфер.

Ещё одна дуэль во имя правящих миром сил. Во имя истины и восстановления справедливости. Ещё одна из многих, и не будет им числа.
Пока однажды не встанет все на места свои.
И снова острие молнии нацелено на сверкающий щит, где сияет символ Альбиона – кельтский крест. Очередная попытка доказать противнику, что он имеет почти равную силу и власть вместе с Magus’ом, и показать меру его силы.
Уильям успешно отражает атаку молниями энергетическим щитом, который выстраивается не по голосовой команде, нет… Он накрывает изобретателя в тот миг, когда огневые блики ещё только начинают загораться над его головой и угрожают обрушиться на его бренное тело. Почти равный Magus’у по силе и знаниям, но не использующий свои умения ни на йоту в реальной жизни, профессор Уильям Уолтер Уордсворт, агент отдела АХ в одеянии священника.
- Ты снова допустил ошибку, - вздыхает Исаак тихо, с едва уловимой болью в голосе, когда гром небесный отгремел над местом дуэли. – Снова и снова ты идёшь на это, ответь, почему?
- С вашего позволения, Magier, я закурю, - слышит он бодрый ответ учёного, нисколько не потревоженного битвой.
Исаак с улыбкой смотрит, как Уильям раскуривает трубку. Всё тот же табак, все те же интонации, все те же манеры. И что ему до баталий на мировой арене? Он ищет уединения, ищет свое укромное место, где только избранным позволено будет наблюдать все времена года и вкушать плоды магии, так легко признанные человечеством ересью.
И Маг вздыхает, не скрывая свою грусть.
- Скажи, зачем ты сделал это снова? Что тебя держит в этом замкнутом кругу ЭйЭкс?
Уильям не смотрит на него, он поглощён созерцанием места, которое было выбрано для дуэли Исааком. И выбрано оно было удачно, со вкусом: старинный мост, под которым плескалась тёмная вода, пряча в себе отражения уснувшего города.
- Ничего, - отвечает ученый слишком внезапно, нарушая молчание. – Ничего. Я не служу Ватикану. Я не служу Богу. Я не работаю на власти Альбиона. Как и все представители нашего рода, я способен верой и правдой служить только девственной женщине, не знавшей плотской любви.
В синих глазах притаилась тоска по зеленым холмам волшебного Альбиона, по утренним туманам и моросящему мелкому дождю, по гобеленам на каменных стенах опочивален в мрачных замках. И только мудрый Маг видел оковы с начертанными на внутренней стороне рунами, и эти оковы сдерживали самое прекрасное волшебное существо, которому не суждено было уже явить свою силу в этот серый и скучный мир…


@темы: вечное перо, Армагеддец, о вечном, секреты Ордена

Комментарии
09.05.2010 в 10:49

Дай отоспаться в холоде дьявольской пустоты. (с) // Воскреснув от смертельного яда и рикошетом раня других. (с) // Я ухожу от тех, кем я болею, как простудой. (с) // the queen of the superficial. (с)
Подарок чудесный. И Вильям, и Исаак такие... живые, настоящие. Спасибо.
09.05.2010 в 11:52

Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Я рад, что зарисовка удалась)
10.05.2010 в 02:22

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Можно мне "угадать", о чем речь?)
10.05.2010 в 21:34

Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Все знают, что ты умный, поэтому сиди и молчи x)
А повешу-ка я это на Гиперборею.
10.05.2010 в 23:50

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Это же с пол-пинка угадывается, это э-ле-мен-тар-но! Достаточно сложить воедино два факта!
11.05.2010 в 12:49

Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Уилл, запомни - не все укуриваются до твоего состояния!)))