Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:06 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Название дневника себя полностью оправдывает.
V.I.V.O.
Я живу.

@темы: вечное перо

URL
Комментарии
2012-04-21 в 22:08 

некто н. [DELETED user]
Буквально часа два назад мысль пришла а не заглянуть ли к вам в дневник.
С возвращением :jump2:

2012-04-21 в 22:10 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Благодарю) Хотя я с трудом вспоминаю сейчас, кто есть кто.)
Какое совпадение! Именно два часа назад я всерьез задумался о том, чтобы самому сюда заглянуть и что-нибудь написать)

URL
2012-04-21 в 22:15 

некто н. [DELETED user]
Меня вы уже точно не вспомните ) Ник, подпись, дизайн - все уже менялось раз десять ))
Бывает ) Это как почувствовать что тебе кто то сейчас будет звонить )

2012-04-21 в 22:16 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Это удивительно и приятно.) Нечасто случается такое.

URL
2012-04-21 в 22:23 

Лес и ЭЛЬфы
Цени своё время.
Маг-истребитель, с возвращением)

2012-04-21 в 22:26 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Я очень рад слышать это)

URL
2012-04-21 в 22:31 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Мы с Вами почти не общались. Буду очень рада.

2012-04-21 в 22:48 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Теперь будет такая возможность.)

URL
2012-04-21 в 22:56 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
2012-04-21 в 22:59 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Очень приятно прийти в любимую когда-то отдушину и увидеть, что тебя здесь ждали.) Соибраюсь сделать капитальный ремонт своей обители)

Что у нас нового в фэндоме? :)

URL
2012-04-21 в 23:48 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Что у нас нового в фэндоме? :)
Вы меня спрашиваете?

2012-04-21 в 23:51 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Abella von Kampfer, Да-да, именно вас, фроляйн)

URL
2012-04-21 в 23:56 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Маг-истребитель, спасибо вам, что вы первый, кто назвали меня "фройляйн", обычно я - "фрау".
Ну, откуда же я знаю, на чем в манге Вы остановились? То, что вы не канонист - это видно из подписи. Это верно?

2012-04-22 в 00:07 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Ох, надеюсь, это не сарказм))) Не люблю ошибаться, мне становится стыдно за малейший провал)

Ну-с, мангой меня активно снабжали, поэтому в сути того, что там деется, я более-менее в курсе. Да, я не канонист. Ко всему прочему я бы с удовольствием им назвался, ведь в некоторой степени канон я знаю, значит могу быть и канонистом, но в нашем фэндоме это имя нарицательное. Так что да, не канонист.

URL
2012-04-22 в 00:14 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Маг-истребитель, не беспокойтесь скоро стану фрау Хотя бывает обидно за Исаака, называющего всех фрау.

Канон все знают, но канонистами я называю тех, кто по нему "убивается", не зная истинного значения написанного.

2012-04-22 в 00:18 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Мне кажется, каждый убивается по чему-то своему. Но зачем для этого привязываться к определенной вещи, и утверждать, что она именно такова? Если рассуждать в духе Канта, то ни одна вещь не может быть ровно такой, какой мы имеем честь её наблюдать. Каждый человек ограничен в своем понимании. Так могут делать только совершенно необразованные люди, либо те, кто не видит в других этой образованности, почитая всех вокруг за болванов.

URL
2012-04-22 в 00:21 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Так могут делать только совершенно необразованные люди, либо те, кто не видит в других этой образованности, почитая всех вокруг за болванов. К сожалению,большинство тех , "кто раньше съел" именно за второе других и почитают.

Но мы же не о том, не так ли?

2012-04-22 в 00:27 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Конечно не о том) сколько можно перетирать одно и то же явление, в самом-то деле) Надо двигаться дальше)

URL
2012-04-22 в 00:30 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
А куда? Как Вам кажется?

2012-04-22 в 00:33 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Делать свое дело, вот и все, ведь нам не мешают, слава богам.)
Особенно было бы хорошо заново переосмыслить старую информацию.
Знаете, все время прихожу к выводу, что Исаак не просто везунчик со своими технологиями, он действительно имеет глубокий возраст. Хотя, это тоже только мое мнение, основанное на моем собственном мироощущении.

URL
2012-04-22 в 00:36 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Старый шпион Штирлиц, засланный и забытый.
Думаете, он - старше крусников?

2012-04-22 в 00:40 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Я пока не могу определить возраст, но ощущение такое, что он сохраняет себя при помощи криогенного сна или просто сна любой другой методы. Ведь не так просто сохранить в себе знания множества поколений и не устать от жизни при этом. Выход - если есть в тебе доля бессмертия, от неё стоит иной раз отдохнуть, заморозить себя. Это очищает от вымыслов и обновляет полностью. Пока что вот такая мысль, буду дальше её развивать по мере поступления информации)

URL
2012-04-22 в 00:47 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
А каким образом он себя размораживает? Калиостро? Как автор писал?
И откуда его способности? Это чисто техника? Или и магия тоже? Ну хотя бы в процентном соотношении?

2012-04-22 в 10:31 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Об этом надо будет подумать конечно же, но никакой магии здесь нет, только техника на грани фантастики)))

URL
2012-04-24 в 22:56 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Тем более, что вся магия, в принципе, может быть объяснена с точки зрения науки. К чему, она,наука, все же стремится.

2012-04-24 в 23:23 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Я почти продумал вид анабиоза, осталось только расписать, как оно будет происходить)
Считается, что сон вреден в больших количествах, но я знаю людей, которых он словно молодит и "замораживает". Так что не все йогурты одинаково вредны и одинаково полезны для всех людей в общем.)

URL
2012-04-24 в 23:26 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Считается, что после летаргии человек быстро стареет, Вы об этом? Насчет криогенный камеры ученые пока расходятся во мнениях.
Интересно было бы услышать Ваш вариант.

2012-04-24 в 23:29 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Летаргия внезапна и опасна, а тот анабиоз, про который я говорю, есть некая здоровая потребность организма в перезагрузке, после которого эффект совершенно обратный. Медведи ведь летаргией не страдают, у них это все естественно.) Люди не медведи конечно, но и некоторым из нас тоже свойствен анабиоз, например при постоянном стрессе. Кто-то предпочитает "проспать" тяжелые дни своей жизни.)

URL
2012-04-24 в 23:33 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Я предпочитаю проспать. :)
И те организмы,которые больше спят, выглядят моложе своих малоспящих собратьев.
Есть версия,что человек произошел от медведя. Даже скелет в чем-то похож.

2012-04-24 в 23:37 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Есть версия,что человек произошел от медведя. Даже скелет в чем-то похож.
:lol: Такие версии были у многих народов, когда был повсеместно распространен тотемизм. И хотя теперь научно доказано, что мы потомки обезьян(хотя где оно, недостающее звено?), я иногда представляю себе, как бы на нас смотрели наши предки, расскажи мы им такое.))) Может быть в подражании дикому зверю было некое стремление к природному и естественному величию, к зачаткам тех доблестей, которых увы уже не встретишь в современном мире. Тут прослеживается связь :alles:

Так, а я пожалуй пойду спать. Завтра я вернусь)

URL
2012-04-24 в 23:40 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Человек произошел от лошади, крысы и свиньи. А уж как он это сделал? ))))))
Спокойной ночи. )

2012-04-25 в 09:26 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Доброе утро) Еще поговаривают, что банан похож на нас по ДНК на 50% :alles:

URL
2012-04-25 в 09:31 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
У кого доброе, тот про это не спрашивает)

2012-04-25 в 09:45 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
:-D У меня оно скорее никакое)))

URL
2012-04-25 в 09:46 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Кофе или чай?

2012-04-25 в 09:49 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Не отказался бы от кофе с коньяком) Чтобы наверняка.)
Ибо на работе его у нас внезапно нет.

URL
2012-04-25 в 09:54 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
К сожалению, не могу разделить Вашу,хм, трапезу. Какой коньяк?

2012-04-25 в 09:57 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Любой, который сможет поднять меня на ноги, хотя именно коньяком я предпочитаю не баловаться. Пью его только по торжественным случаям, или когда надо срочно проснуться.
Для всего остального есть пиво и водка :-D

URL
2012-04-25 в 10:01 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Тогда поговорим про пиво и водку ))))

2012-04-25 в 10:05 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Водка без пива - деньги на ветер)))
К пиву отношусь нейтрально, тяги к нему не испытываю, но почему-то предпочитаю его в последнее время больше, чем вино, потому что его качество за последние годы заметно упало.

URL
2012-04-25 в 10:08 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Может быть, потому что градус хорошего вина в магазинах резко падает?
Так и что про водку и пиво?

2012-04-25 в 10:14 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Да-да, вино в последнее время все больше какая-то невразумительная кислятина, которая бьет в голову вне зависимости от выпитого. Если и не бьет, то толку от него все равно мало.

Хороший коктейль, если захотелось проснуться с таинственным незнакомцем и "обрадовать" его ехидной, но правдивой фразой "Что-то я вообще ничего не помню."

URL
2012-04-25 в 10:19 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Я предпочитаю, Финляндию и хорошее пиво.

На д.р. моему Изе мы подарили вино "Шато Марго" 94.000 за бутылку.

2012-04-25 в 10:22 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Хорошие вина можно найти дешевле, но только оптом. Т_Т Меньше пяти бутылок не продают. Так что выходит примерно по той же цене.

URL
2012-04-25 в 10:24 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Не искали. И зная наших , не хотелось.

2012-04-25 в 10:29 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Все у нас в России не как в Европе! :-D

URL
2012-04-25 в 10:37 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Напиваться еще и не тем приходилось :gigi:

2012-04-25 в 10:39 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Ну что верно, то верно. Никогда не забуду, как в меня таки влили уговорами самогоннеси)))

URL
2012-04-25 в 10:57 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
У меня такого опыта не было.
На чем сказался?

2012-04-25 в 11:07 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Сказался сразу, как будто я пардон жиранул антифриз)))) Голова кругом от одной только стопки, со зрением вообще произошла какая-то ерунда, казалось, что на мир я смотрю через перекошенную призму... Так с час и сидел, пока не отпустило xDD

URL
2012-04-25 в 11:13 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Да Вы просто пытаетесь поразить особу женЬского полУ.


Хотя.... я могу в это и поверить....

И шо с людями тока не бываить......

2012-04-25 в 11:17 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Антифриз я конечно никогда не пил, но случаи отравления парами ядовитых жидкостей были, так что по опыту могу сказать, очень похоже, если выпить самогон некачественный. Вставляет хорошо)))

URL
2012-04-25 в 11:20 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Давайте лучше по существу.

2012-04-25 в 11:24 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Давайте :alles: мы говорили об анабиозе Исаака.)))

URL
2012-04-25 в 11:37 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Только хотела напомнить. )

2012-04-25 в 11:41 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Грубо говоря, Исаак смог определить себе на пользу это состояние. Анабиоз хорош тем, что наступает не сразу. В течение некоторого времени ощущается усталость и стремление спать чуть ли не сутками. Анабиоз этот можно и перебороть до следующего приступа, если нельзя засыпать из-за интересной ситуации в мире, но тогда включается механизм старения, не ускоренный правда, как у летаргии, а обычный.

URL
2012-04-25 в 11:44 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
А с чего он у Исаака взялся?

2012-04-25 в 11:51 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Скажем так, у человека есть в физиологии множество признаков того, что имеется у животных, что вообще неудивительно)). Но если у животных некоторые особенности их физиологи выражены достаточно ярко, то у человека все гармонично. Человек уникальное, всеядное и по сути всемогущее существо, обладающее разумом. Мы можем все, даже если для этого потребуется немного вмешательства извне. Поэтому анабиоз как кратковременное явление есть у каждого человека, но только Исаак, как человек невероятного ума и еще более невероятного склада характера сумел приспособить это под свои нужды.

URL
2012-04-25 в 11:55 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Т.е. Исаак сам периодически впадаете в анабиоз?Вы это хотели сказать?

Интересная версия жития Исаака)))

2012-04-25 в 11:58 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Да. Потому что если бы этот процесс не подчинялся контролю, Исаак придумал бы, как от него избавиться.)

Да уж, и так можно придумывать до бесконечности))))

URL
2012-04-25 в 12:00 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Да, правда.
А в какие периоды он в него впадал? И насколько затягивается?

2012-04-25 в 12:13 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Вот это тоже следует обдумать, но если принять за факт, что Исаак работал в лаборатории Марса к примеру и исследовал молодых Крусников, то примерно в этот период он мог впасть в анабиоз, потому что те события, которые потом произошли, не подчинялись вообще никакому контролю. С другой стороны, если он каким-то образом мог спровоцировать войны и вдохнуть дух противоречия в Абеля, все могло и так произойти без его дальнейшего участия, после чего он со спокойной душой отправился спать... а куда, это тоже можно обсудить отдельно :alles:
Можно именно так толковать его тягу к Абелю, как к разрушителю, а не только для использования его тела в качестве корма Каину, хотя тут и этот вариант отметать вообще нельзя. Все лучше соединить двух Крусников воедино, чем всю жизнь пытаться отследить местоположение братьев или хотя бы одного из них.

URL
2012-04-25 в 12:17 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
..а не мог он быть ,скажем так, "отцом" Авелю? Если принимать как должное теорию анабиоза.

2012-04-25 в 12:25 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
"Отцом" в каком смысле? Если воспитателем, то в некотором роде это возможно. Если он передал возможность анабиоза Абелю... то тут тоже надо думать, ибо уснуть на целых 900 лет - это даже для Исаака круто, он же ведь человек.)

URL
2012-04-25 в 12:26 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Исааку - круто, а генам - нормально.

2012-04-25 в 12:30 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
В принципе да. Тогда восстановление Каина тоже может быть объяснено этим же - умение сохранить себя в экстремальных условиях.

URL
2012-04-25 в 12:32 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
У всех сыновей должен быть отец.
Или его гены.

2012-04-25 в 13:21 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Ну Исаак как папа Крусников - это конечно сильно, и вот об этом я даже не смел думать.))) Насколько я помню, они и были как раз для опытов... Если я не путаю ни с чем.)

URL
2012-04-25 в 13:25 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Генетический материал, тем более ХУ, все-таки откуда-то брали. ;)

2012-04-25 в 13:27 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Это я не отрицаю) Но у обоих братьев европейская внешность, а Изя такой Изя... И вообще, как же мне теперь писать яой по паре Исаак/Абель и Исаак/Каин? :alles: Инцесты и прочее нарушение родственных связей я не очень люблю, хотя их тоже рассматриваю. Предпочитаю притягиваться к противоположностям)

URL
2012-04-25 в 13:32 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Гены, правильно "употребленные"! имеют свойство "линять".

Ну, пишите, как сами хотите.

а Изя такой Изя...
В смысле?

2012-04-25 в 13:34 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Нет, идея эта очень интересна и претендует на то, чтобы быть, просто Исаак... он как бы это сказать... у него не очень европейские черты лица даже в каноне. Но если эти гены не повлияли на внешность, то ничего страшного.) Пусть будут)))

URL
2012-04-25 в 13:36 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
А где про его "не очень европейские черты" написано?

2012-04-25 в 13:38 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Не написано конечно же, только нарисовано, ну, может быть это даже мои личные тараканы. Не все славяне были одинаково светловолосы и голубоглазы, если уж на то пошло xD
Ну хорошо, мои предубеждения сдались под натиском громких фактов)

URL
2012-04-25 в 13:43 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Про Исаака написано,что он очень красивый мужчина, впрочем, как и Дитрих. В чем это выражается, кроме черт лица, насколько я помню, не описано.

2012-04-25 в 13:46 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Я тоже не помню, чтобы было хоть какое то внятное описание его внешности, разве что много букв было о его способностях. Ну что ж, тогда можно поставить галочку на том, что Исаак бдит за своими детьми. Как это вы ловко подвели, а!) Я даже моргнуть не успел.)

URL
2012-04-25 в 13:53 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Не моргайте )

2012-04-25 в 13:55 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
:laugh:
Кстати, раз уж у нас такой разговор...

читать дальше

URL
2012-04-25 в 13:57 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Вас что конкретно смущает?

2012-04-25 в 14:02 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Меня ничто не смущает, я просто представил Кэмпфера, держащего свечку во время разговора Лилит и Авеля, или Каина и Авеля... Нет, конечно я не буду спорить с тем, что Каин мог бы и сам спустя овер 1000 лет рассказать, как все было, но у Исаака идет чересчур хорошая словесная игра с Авелем на протяжении всего романа. Хотя это уже мои домыслы.

URL
2012-04-25 в 14:21 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
А почему сразу Лилит и Авеля? и свечку?
Всякие домыслы имеют место быть.

2012-04-25 в 14:30 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
О да, тут открывается великое множество вариантов.)

URL
2012-04-25 в 14:31 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Например?

2012-04-25 в 14:42 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Пока воздержусь, бесконтрольная фантазия еще никого до добра не доводила.) Можно выбрать еще какую-нибудь область магировских способностей для рассмотрения на ваш вкус)

URL
2012-04-25 в 14:50 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Да пока меня почему-то интересует именно эта.
Не будем же мы выяснять,что пианино в церкви называется - орган.

Кстати,Вы не находите, что Мэри выглядит практически как сестра Исаака? )))))))))))

2012-04-25 в 14:53 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Не будем же мы выяснять,что пианино в церкви называется - орган.
:lol: Начнем с того, что это похоже на пианино только клавишным устройством.)))) Так что орган - действительно не совсем пианино.)))

Кстати,Вы не находите, что Мэри выглядит практически как сестра Исаака? )))))))))))
:alles: Мнем, ну в общем-то все может быть. Скорее дочка, если брать в расчет то, что Исаак у нас живет долго и счастливо.) В целом да, есть сходство.

URL
2012-04-25 в 15:02 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Этот вопрос был в одном кроссворде, так что претензии не ко мне, сама долго смеялась.

Т.е. Исаак и там побывал? ))))))))))) Шучу,конечно.

2012-04-25 в 15:05 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Родство может быть в том случае, если все-таки кровь потомков причудливым образом смешивалась, но там не 100% наследие)

URL
2012-04-25 в 15:37 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Учитывая, что Исаак-таки побывал в Лондиниуме? )))))

2012-04-25 в 16:38 

Маг-истребитель
Наша пьеса сыграна, но у нас осталось право быть собой.
Я так понял, что это исторически крупнейший научный центр в романе.))) Так что возможно, там половину королевства можно смело записывать ему в родственники, если отталкиваться от версии анабиоза и постоянного возвращения в этот центр, чтобы освежить память))))

URL
2012-05-03 в 23:01 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Про крупнейший научный центр - это скорее всего надо отнести к фантазии автора. Невольно напрашивается "Британские учёные...." Мне-то ближе Лилит, закончившая Унивеситет Дружбы народов.
ак что возможно, там половину королевства можно смело записывать ему в родственники,
Герой )))))
постоянного возвращения в этот центр, чтобы освежить память))))
А вот это, действительно, интересная мысль.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

V.I.V.O.

главная